PRIORA
руководство по ремонту
ВАЗ 2170, 2171, 2172


Эксплуатация  •  Техобслуживание  •  Кузов  •  Двигатель  •  Трансмиссия  •  Рулевое  •  Ходовая  •  Тормоза  •  Электрика  •  Схемы
 
 

Вибрация руля


     


Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.

Внимание
Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибрации на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Проверка рулевого управления».

Рекомендация
Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью более 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков


           






Описание
Идентификационные номера
Ключи
Приборная панель
Приборы
Маршрутный компьютер
Обогрев и вентиляция
Управление вентиляцией
Управление замками
Управление стеклоподъёмниками
Пользование ремнями безопасности
Подушки безопасности
Детское сиденье
Регулировка сидений
Регулировка рулевой колонки
Пользование зеркалами
Как переключать передачи
Что возить с собой
Запуск двигателя
Неисправности при запуске двигателя
Проверка зажигания
Проверка подачи топлива
Неисправности впрыска
Пропал холостой ход
Если двигатель работает неравномерно
Осматриваем свечи зажигания
Рывки во время движения
Не разгоняется
Глохнет на ходу
Падение давления масла
Перегревается двигатель
Нет подзарядки аккумулятора
Стучит двигатель
Стучит подвеска
Стучит коробка передач
Причины стуков и шумов
Вибрация руля
Проблемы с тормозом
Замена колеса

        политика конфиденциальности