PRIORA
руководство по ремонту
ВАЗ 2170, 2171, 2172


Эксплуатация  •  Техобслуживание  •  Кузов  •  Двигатель  •  Трансмиссия  •  Рулевое  •  Ходовая  •  Тормоза  •  Электрика  •  Схемы
 
 

Давление в топливной системе


     


Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки, топливное реле и соответствующие предохранители).


Давление топлива в системе питания проверяют с помощью профессионального манометра и шланга с оригинальным штуцером для подключения к клапану, расположенному на топливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя, в очередной раз электробензонасос не включится, что не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания (смотрите «Понижение давления в топливной системе»).


3. Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы. Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок.

Для наглядности работа показана при снятом декоративном кожухе двигателя.

Рекомендация
Если нет возможности использовать профессиональный манометр, воспользуйтесь обычным манометром со шлангом и хомутом. Манометр должен быть со шкалой измерения не более 1000 кПа (10 кгс/см2) и ценой деления не более 20 кПа (0,2 кгс/см2). Обратите внимание на надежное соединение (завальцовку) манометра и шланга.


4. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине)…

При выворачивании золотника может вытечь небольшое количество топлива, поэтому предварительно подложите под штуцер ветошь.

5. …и выньте его из штуцера.
6. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром. Закрепите шланг на штуцере хомутом и проверьте надежность его крепления. Пустите двигатель и проконтролируйте давление по манометру. Оно должно составлять 380–400 кПа (3,8–4,0 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправен регулятор давления топлива;
– засорен топливный фильтр тонкой очистки или фильтр топливоприемника;
– неисправен электробензонасос.

7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (смотрите «Понижение давления в топливной системе»).

8. Отсоедините манометр от штуцера контроля давления, вверните в штуцер золотник и установите на штуцер защитный колпачок.

           






Двигатель
Сравнение двигателей 21126 и 21124
Неисправности двигателя
Компрессия в цилиндрах
Кожух двигателя
Брызговик двигателя
Установка поршня в ВМТ такта сжатия
Ремень газораспределителя
Опоры двигателя
Прокладка крышки ГБЦ
Замена прокладки ГБЦ
Замена маслосъёмных колпачков
Сальники распредвала
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленвала
Прокладка масляного картера
Уплотнительные колца впускного коллектора
Прокладка коллектора
Маховик
Распределительные валы
Гидротолкатели
Поломки гидротолкателей
Ремонт ГБЦ
Притирка клапанов
Монтаж двигателя
Разборка двигателя
Ремонт двигателя
Сборка двигателя
Система смазки
Масляный насос
Ремонт масляного насоса
Система охлаждения
Поломки системы охлажения
Расширительный бачок
Вентилятор радиатора
Радиатор
Водяной насос
Термостат
Топливная система
Давление в топливной системе
Понижение давления в топливной системе
Воздушный фильтр
Топливный насос
Ремонт топливного насоса
Бензобак
Дроссельный узел
Регулятор холостого хода
Топливная рампа
Форсунки
Трос дроссельной заслонки
Система улавливания паров топлива
Выхлопная система
Подушки подвески выхлопной системы
Замена глушителя
Замена дополнительного глушителя
Коллектор глушителя
Термоэкраны глушителя

        политика конфиденциальности