Трос сцепления - замена
1 — поводок;
2 — резьбовой наконечник троса;
3 — защитный чехол троса;
4 — гайка;
5 — резиновая втулка;
6 — шайба;
7 — передний наконечник оболочки троса;
8 — уплотнитель;
9 — задний наконечник оболочки троса;
10 — кронштейн оболочки троса;
11 — распорная втулка;
12 — механизм автоматической регулировки длины троса
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», штангенциркуль или линейка. |
|
|
1. В салоне под панелью приборов ключом «на 8» отверните гайку крепления упора оболочки троса к кронштейну педалей и снимите упор с кронштейна. |
|
2. Поддев отверткой, снимите с пальца педали сцепления стопорную скобу и корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска. |
|
|
3. Снимите с пальца педали пластмассовую втулку и осмотрите ее. Сильно изношенную или поврежденную втулку замените, смазав ее перед установкой смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15. |
|
|
4. В моторном отсеке извлеките из отверстия в щите передка уплотнитель оболочки троса привода выключения сцепления. |
|
5. Потянув наконечник троса вперед по направлению движения автомобиля, выведите наконечник из паза вилки выключения сцепления. |
|
|
|
|
6. Ключом «на 17» отверните гайку крепления наконечника к кронштейну на коробке передач, удерживая вторым ключом наконечник от проворачивания… |
|
7. ...выньте наконечник из кронштейна и снимите трос с автомобиля, вытягивая его из отверстия в щите передка. |
|
|
8. Для установки нового троса привода выключения сцепления сначала, пропустив его в отверстие щита передка, закрепите на пальце педали сцепления корпус механизма компенсации износа. |
Перед установкой механизма компенсации на палец педали нанесите на втулку пальца смазку ЛСЦ-15 или Литол-24. |
|
|
9. Закрепите упор оболочки троса на кронштейне педалей. |
10. Установите в отверстие щита передка уплотнитель оболочки троса. |
11. Установите наконечник оболочки троса в кронштейн коробки передач и затяните гайку его крепления. |
12. Навинтите на нижний наконечник троса поводок, обеспечив выступание наконечника относительно торца поводка на 0–1 мм. |
|
|
13. Установите трос привода выключения сцепления в исходное положение, для чего переместите нижний наконечник троса до упора вперед по направлению движения автомобиля. Удерживая наконечник в вытянутом положении, измерьте размер L между вилкой и поводком, он должен составлять 27 мм. Если размер не соответствует указанному значению, установите его вращением поводка в нужную сторону. |
|
14. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите — под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора. |
|
|
Перед установкой поводка наконечника на вилку нанесите на его поверхность, контактирующую с вилкой, смазку ЛСЦ-15 или Литол-24. |
|
|
15. Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояние L (смотрите п. 13). В случае необходимости повторите регулировку. |