Сальники КПП (сальники внутренних ШРУСов) - замена
Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. тут). |
|
1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. тут). |
|
|
4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. |
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. |
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала. |
|
Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. тут). |
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (см. тут), а также ключ «на 10», отвертка. |
1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. тут). |
|
4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. |
Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле. |
Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника. |
|
3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока. |
|
4. Снимите грязезащитный чехол. |
|
5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач... |
|
|
10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора. |
11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. |