PRIORA
руководство по ремонту
ВАЗ 2170, 2171, 2172


Эксплуатация  •  Техобслуживание  •  Кузов  •  Двигатель  •  Трансмиссия  •  Рулевое  •  Ходовая  •  Тормоза  •  Электрика  •  Схемы
 
 

Дифференциал


     


Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 17», круглогубцы или специальные клещи для снятия стопорных колец, тонкое зубило, молоток.

Рисунок 6.9. Дифференциал: 1 – задающее кольцо датчика скорости; 2 – сателлит; 3 – полуосевая шестерня; 4 – ведомая шестерня главной передачи; 5 – ось сателлитов; 6 – корпус дифференциала; 7 – подшипник дифференциала

1. Выньте дифференциал (Рисунок 6.9) из коробки передач (смотрите «Ремонт коробки передач»).
2. Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала.
3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.
4. Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов и два сателлита.
5. Выверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.


6. Вставив зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала.

7. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали со значительными дефектами замените.


8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев замените шестерню. На ведомой шестерне выбито число зубьев ведущей 1 и ведомой 2 шестерен.

Внимание
На заводе-изготовителе шестерни главной передачи подбирают попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените и ведущую шестерню (они продаются парой). Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни.

9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.
10. Для замены подшипников спрессуйте их с дифференциала с помощью съемника. При этом подшипники разрушаются.
11. Выпрессуйте наружные кольца из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемника нет, выпрессуйте сначала сальники полуосей. Учтите, что в этом случае сальники повреждаются и их надо заменить (смотрите «Сальники КП»). С наружной стороны картеров выпрессуйте бородком кольца подшипников.

12. Обратите внимание на то, что под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо подобрать заново (смотрите «Регулировочное кольцо подшипников дифференциала»).


13. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. Ведомая шестерня должна быть установлена маркировкой зубьев наружу.

           






Сцепление
Неисправности сцепления
Снятие сцепления
Подшипник сцепления
Вилка сцепления
Трос сцепления
Коробка передач
Поломки коробки передач
Снятие коробки передач
Ремонт коробки передач
Вторичный вал
Первичный вал
Синхронизатор
Дифференциал
Регулировочное кольцо подшипников дифференциала
Механизм выбора передач
Сальники КП
Втулки рычага КПП
Рычаг КПП
Регулировка переключения КПП
Привод колёс
Снятие колёсного привода
Шарниры равных угловых скоростей

        политика конфиденциальности