PRIORA
руководство по ремонту
ВАЗ 2170, 2171, 2172


Эксплуатация  •  Техобслуживание  •  Кузов  •  Двигатель  •  Трансмиссия  •  Рулевое  •  Ходовая  •  Тормоза  •  Электрика  •  Схемы
 
 

Замена стоек стабилизатора


     


Вам потребуются: ключ «на 13», «на 17» (два), молоток (деревянный или полимерный).

1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

Внимание
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

2. Снимите дополнительный глушитель (смотрите «Замена дополнительного глушителя»).
3. Отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора с обеих сторон автомобиля.
4. Отверните по две гайки крепления кронштейнов штанги стабилизатора с обеих сторон автомобиля.


5. Снимите штангу стабилизатора вместе с кронштейнами и стойками.

Если надо заменить только стойки стабилизатора или их втулки, отверните гайки крепления стоек к рычагам и сбейте стойки со штанги стабилизатора деревянным или полимерным молотком.

6. Осмотрите штангу стабилизатора. Она не должна быть деформирована, а ее концы должны находиться в одной плоскости. При изменении геометрии штанги замените ее.
7. Снимите кронштейны с подушек штанги стабилизатора.
8. Если подушки стабилизатора изношены, порваны, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге, замените штангу стабилизатора в сборе с подушками.
9. Осмотрите стойки и втулки. Замените деформированные стойки и втулки, если они изношены, порваны, потрескались, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге.

Поскольку для замены изношенных резиновых втулок стоек стабилизатора требуется пресс, то легче заменить стойку вместе с втулками.

10. Установите штангу и заверните гайки крепления кронштейнов подушек стабилизатора.
11. Заверните гайки крепления стоек до выбора зазоров между стойками и рычагами.
12. Установите дополнительный глушитель (смотрите «Замена дополнительного глушителя»).

13. Установив автомобиль на колеса, окончательно затяните все гайки крепления стабилизатора при нагруженной подвеске (автомобиль установлен на осмотровой канаве). Момент затяжки гаек крепления стойки 43–53 Н·м (4,3–5,3 кгс·м), крепления кронштейна 13–16 Н·м (1,3–1,6 кгс·м).

           






Передняя подвеска
Неисправности передней подвески
Снятие амортизатора
Разборка амортизатора
Шаровая опора
Рычаг передней подвески
Растяжка передней подвески
Замена стоек стабилизатора
Подшипник ступицы передней подвески
Задняя подвеска
Поломки задней подвески
Замена амортизатора и пружины задней подвески
Подшипник ступицы задней подвески
Балка задней подвески

        политика конфиденциальности