Замена катушек зажигания
В системе зажигания не используется традиционный распределитель... |
...здесь применяются индивидуальные катушки зажигания. |
В системе зажигания нет подвижных деталей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках. |
В системе зажигания применяют свечи типа АУ17ДВРМ или их зарубежные аналоги (смотрите приложение 5). |
В системе зажигания за распределением и моментом возникновения искры в цилиндрах следит ЭБУ. Искрообразование происходит последовательно в тех цилиндрах, в которых заканчивается такт сжатия и, соответственно, соблюдается порядок 1–3–4–2. Датчики положения коленчатого и распределительных валов подают в ЭБУ импульсные «опорные» сигналы, на основе которых ЭБУ рассчитывает последовательность срабатывания катушек зажигания. Для точного управления зажиганием ЭБУ использует следующую информацию: |
– частота вращения коленчатого вала; |
– нагрузка двигателя (массовый расход воздуха); |
– температура охлаждающей жидкости; |
– положение коленчатого вала; |
– положение распределительных валов; |
– наличие детонации. |
Снятие и установка катушек зажигания
Вам потребуется торцовая головка «на 10». |
1. Отсоедините клемму «-» от аккумулятора. |
2. Снимите декоративный кожух с двигателя (см. тут). |
|
|
7. Установите катушку зажигания в порядке, обратном снятию. |