Моменты затяжки резьбовых соединений автомобиля
Деталь | Резьба | Момент затяжки, Н-м (кгс-м) |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | М12х1,25 | См. тут |
Гайки и болты крепления впускного коллектора | М8 | 20,9- 25,8 (2,13- 2,63) |
Гайки крепления катколлектора | М8 | 20,9-25,8 (2,13-2,63) |
Болт крепления натяжного ролика | М110x1.25 | 33,2-41,2 (3,40-4,20) |
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала | М8х1,25 | 18.4-22,6(1,87-2,31) |
Болт крепления шкива распределительного вала | М10 | 67,4- 83,3 (6,88-8,50) |
Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения | М8х1,25 | 16,0-22,6(1,63-2,31) |
Болт крепления крышек коренных подшипников | М110x1,25 | 68,31-84,38 (6,97-8,61) |
Болт крепления масляного картера | М6 | 5,2-8,2 (0,52-0,84) |
Болт крышки шатуна | М9х1 | 43,3-53,5(4,42-5,46) |
Болт крепления маховика | М10х1,25 | 61,9-87,4 (6,22-8,92) |
Болт крепления водяного насоса | М6 | 7,6-8,0 (0,77-0,82) |
Болт крепления шкива коленчатого вала | М12х1,25 | 97,9-108,8 (9,90-11,10) |
Болт крепления подводящей трубы водяного насоса | М6 | 4,2-5,2 (0,43-0,53) |
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя | М8х1,25 | 16,0-22,0(1,63-2,24) |
Гайка крепления троса сцепления к кронштейну двигателя | М12х1 | 14,7-19.6(1,5-2,0) |
Болт крепления кронштейна передней опоры подвески к двигателю | М10х1,25 | 32,2-51,9 (3,3-5,5) |
Гайка болта крепления передней опоры подвески двигателя | М110 | 41,7-51,5(4,25- 5.25) |
Гайка болта крепления левой опоры подвески силового агрегата | М10 | 41,7-51,5(4.25-5,25) |
Гайка крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата | М10 | 31,9-51,5 (3,3-5,3) |
Болт крепления задней опоры подвески силового агрегата | М10х1,25 | 27,4- 34,0(2,8-3,5) |
Гайка болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата | М12 | 60.7-98,0 (6,2-10.0) |
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника | М6 | 8,3-10,3 (0,85-1,05) |
Болт крепления маслоприемника к масляному насосу | М6 | б,9-8,2 (0,70-0.84) |
Болт крепления масляного насоса | М6 | 8,3-10,3(0,85-1,05) |
Болт крепления корпуса масляного насоса | М6 | 7,2-9,2 (0,74-0.94) |
Пробка редукционного клапана масляного насоса | М16х1,5 | 45,5-73,5(4.64-7.50) |
Штуцер масляного фильтра | М20х1,5 | 37,5-87,5(3.80-8.90) |
Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла | М14x1,5 | 24.0-27.0(2,45-2.75) |
Болт крепления крышки головки блока цилиндров | М6х1,25 | 1,96-4,6 (0,2-0,47) |
СЦЕПЛЕНИЕ | ||
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя | М12x1,25 | 54,2-87,6(5,5-8,9) |
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя | М12х1,25 | 54,2-87,6(5,53-8.93) |
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления | Мб | 3,8-6.2 (0,39-0,63) |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику | М8 | 19,1-30,9(2,0-3,2) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач | М8 | 15,7-25,5(1,6-2,6) |
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления | М6 | 3,8-6,2 (0,4-0,6) | КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Винт конический крепления шарнира тяги привода | М8 | 16,3-20,1 (1.7-2,1) |
Болт крепления механизма выбора передач | М6 | 6,4-10,3 (0,7-1,1) |
Болт крепления корпуса рычага переключения передач | М8 | 15,7-25,5(1,6-2,6) |
Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тяги | М8 | 15,7-25,5(1.6-2,6) |
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов | М20х1,5 | 120,8-149,2(12.3-15,2) |
Выключатель света заднего хода | М14x1,5 | 28,4-45,3(2,9-4.6) |
Болт крепления вилок к штоку | М6 | 11,7-18,6(1,2-1,9) |
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала | М110x1,25 | 63,5-82,5 (6,5-8,4) |
Гайка крепления корпуса привода спидометра | М6 | 4,5-7,2 (0.5-0,7) |
Болт крепления оси рычага выбора передач | М6 | 11,7-18,6(1,2-1,9) |
Гайка крепления заднем крышки к картеру коробки передач | М8 | 15,7-25.5(1,6-2,6) |
Пробка фиксатора вилки заднего хода | М16х1,5 | 28,4-45,3 (2,9-4,6) |
Винт конический крепления рычага штока выбора передач | М8 | 28,4-35,0 (2,9-3,6) |
Болт крепления картера сцепления и коробки передач | М8 | 15,7-25,5(1,6-2,6) |
Пробка сливного отверстия | М22х1,5 | 28,7-46,3 (2,9-4,7) | ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА |
Гайка крепления верхней опоры к кузову | М8 | 19,6-24.2(2-2,47) |
Гайка крепления шарового пальца к рычагу | М12х1,25 | 66,6-82,3 (6,8-8,4) |
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку | М 12x1,25 | 77.5-96,1 (7,9-9,8) |
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку | М12х1,25 | 77,5-96,1 (7,9-9,8) |
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову | М 12x1,25 | 77,5-96,1 (7,9-9,8) |
Гайка крепления растяжки | М16x1,25 | 160,0-176,4(16,3-18,0) |
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу | М10x1.25 | 42,1-52,0 (4.3-5,3) |
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову | М8 | 12,9-16,0(1,3-1,6) |
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову | М10x1,25 | 42,14-51,94(4,3-5,3) |
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре | М141.5 | 65,86-81,2 (6,72-8,29) |
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку | М10x1,25 | 49,0-61,7 (5,0-6,3) |
Гайка подшипников ступиц передних колес | М20x1,5 | 225,6-247,2 (23-25,2) |
Болт крепления колеса | М12x1,25 | 65,2-92,6 (6,65-9,45) | ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА |
Гайка крепления нижнего конца амортизатора | М12х1,25 | 66,6-82,3 (6,8—8,4) |
Гайка крепления рычага задней подвески | М12х1,25 | 66,6-82.3(6,8-8.4) |
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески | М10х1,25 | 27,4-34 (2,8-3,46) |
Гайка крепления верхнего конца амортизатора | М10х1,25 | 50-61,7 (5,1-6,3) |
Гайка подшипников ступиц задних колес | М20х1,5 | 186,3-225.6(19,0-23,0) | ТОРМОЗА |
Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту | М12х1.25 | 115.0-150,0 (11,7-15.3) |
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру | М8 | 31,0-38,0 (3,2-3,9) |
Болт крепления тормоза к поворотному кулаку | М10x1,25 | 29,1-36,0 (3.0-3.7) |
Болт крепления заднего тормоза к оси | М10x1,25 | 34,3-42.6 (3,5-4,4) |
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна | М8 | 9,8-15,7(1,0-1.6) |
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю | М10 | 26.5-32,3(2,7-3,3) |
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна | М10 | 26,5-32,3(2,7-3,3) |
Гайка соединений тормозных трубопроводов | М10 | 14,7-18,16(1,5-1.9) |
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза | М10x1.25 | 29,4-33,4(3,0-3,4) |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Гайка крепления картера рулевого механизма управления | М8 | 15,0-18,6(1,5-1.9) |
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления | М8 | 15.0-18.6(1,5-1.9) |
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления | М6 | Вворачивать до отрыва головки |
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне | М8 | 22,5- 27.4 (2,3-2,8) |
Гайка крепления рулевого колеса | М16х1,5 | 31,4-51 (3,2-5,2) |
Болт стяжной наконечника рулевой тяги | м10 | 19,1-30.9(1.95-3,15) |
Гайка крепления шарового пальца тяги | М12х1,25 | 27.05-33,42(2,76-3,41) |
Болт крепления тяги рулевого привода к рейке | М10х1 | 70-86 (7.13-8.6) |
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма | МЗ8х1.5 | 45-55 (4.6-5,6) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Свеча зажигания | М14х1.25 | 30.7-39.0 (3,1-4,0) |
Гайка болта крепления генераторе | М12х1,25 | 58,3-72,0 (6,0-7,4) |
Гайка шпильки крепления генератора | М10x1,25 | 28,1-45,3 (2,9-4,6) |
То же самое на картинках