PRIORA

Запуск двигателя


Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
1. Потяните на себя рукоятку привода замка капота...
2. ...отожмите рукой предохранительный крючок капота и откройте капот.
3. Выньте маслоизмерительный щуп…
4. …и проверьте уровень уровень масла. Он должен быть между верхним и нижним уровнями сетчатой шкалы.
5. Проверьте уровни тормозной…
6. …и охлаждающей жидкостей.

Рис. 3.1. Подкапотное пространство

7. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство (рисунок 3.1, декоративная крышка для наглядности снята). Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в исправности электропроводки: проверьте отсутствие повреждений проводов, надежность соединения электрических разъемов датчиков системы впрыска, других узлов и деталей электрооборудования, затяжку клемм аккумулятора, стартера и генератора, проверьте надежность соединения электрических разъемов катушек зажигания.

Особенно тщательно проверьте состояние разъема жгута проводов датчика положения коленчатого вала. При отсутствии контакта в этом разъеме пуск двигателя будет невозможен.

8. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль.


9. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «II» – включится электробензонасос. Для пуска включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управлением двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

Рекомендация
Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает Зажигание;
– не работает Топливная система.









Характеристики, габариты
Устройство под капотом и под днищем
Идентификационные номера
Ключи
Приборная панель
Комбинация приборов (щиток)
Маршрутный компьютер
Печка и вентиляция
Управление замками
Управление стеклоподъёмниками
Пользование ремнями безопасности
Подушки безопасности
Детское сиденье
Регулировка сидений
Регулировка рулевой колонки
Пользование зеркалами
Как переключать передачи
Что возить с собой
Запуск двигателя
Неисправности при запуске двигателя
Проверка зажигания
Проверка подачи топлива
Неисправности впрыска
Пропал холостой ход
Если двигатель работает неравномерно
Осматриваем свечи зажигания
Рывки во время движения
Не разгоняется
Глохнет на ходу
Падение давления масла
Перегревается двигатель
Нет подзарядки аккумулятора
Стучит двигатель
Стучит подвеска
Стучит коробка передач
Причины стуков и шумов
Вибрация руля
Замена колеса