Запуск двигателя
Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя. |
Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания. |
|
|
|
|
7. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство (рисунок 3.1, декоративная крышка для наглядности снята). Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в исправности электропроводки: проверьте отсутствие повреждений проводов, надежность соединения электрических разъемов датчиков системы впрыска, других узлов и деталей электрооборудования, затяжку клемм аккумулятора, стартера и генератора, проверьте надежность соединения электрических разъемов катушек зажигания. |
|
8. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. |
9. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «II» – включится электробензонасос. Для пуска включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управлением двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания. |
|
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: |
– не работает система пуска; |
– не работает Зажигание; |
– не работает Топливная система. |