Диагностика передней подвески
При каждом техническом обслуживании согласно требованиям завода-изготовителя проверяйте состояние элементов передней подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений защитных чехлов шаровых опор подвески. |
|
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых опор подвески и состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. |
|
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей. |
На резиновых деталях подвески не допускаются: |
– признаки старения резины; |
– механические повреждения. |
На резинометаллических шарнирах (сайлентблоках) не допускаются: |
– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива; |
– отрывы резинового массива от арматуры. |
Неисправные детали замените. |
|
Расположение проверяемых элементов передней подвески показано на рисунке 4.2. |
|
Осмотрите следующие основные места снизу автомобиля. |
|
|
|
![]() |
7. Телескопические стойки. Потеки амортизаторной жидкости и «потение» не допускаются. |
|
|
![]() |
8. Для проверки шаровых опор вставьте между нижним рычагом и поворотным кулаком монтажную лопатку и перемещайте ее свободный конец вверх-вниз. Если ощущается перемещение кулака относительно рычага, в опоре зазор и ее необходимо заменить. |
9. Повторите проверку для шарниров с противоположной стороны. Удалите опору из-под автомобиля. |