Передний сальник коленвала - замена
При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. |
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма. |
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. тут), а также отвертка с прямым лезвием (две), молоток. |
1. Отсоедините клемму «-» от аккумулятора. |
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут). |
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут). |
|
|
8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов. |
9. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию. |
10. Отрегулируйте натяжение ремней привода газораспределительного механизма (см. тут) и ремня привода генератора (см. тут). |