Маховик - снятие и установка
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого венца и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления. |
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17», большая отвертка. |
1. Снимите коробку передач (см. тут) и сцепление (см. тут). |
2. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала. |
|
|
|
Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. |
|
Неплоскостность поверхности 3 (Рис. 5.7) прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,06 мм. |
Непараллельность поверхностей прилегания ведомого диска сцепления и поверхности 2 для крепления сцепления не должна превышать 0,1 мм. |
Биение маховика на поверхностях 3 и 1 не должно превышать 0,1 мм. |
Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность 3 маховика можно проточить, толщина слоя снимаемого металла не должна превышать 1 мм. Одновременно с поверхностью 3 необходимо проточить и поверхность 2, выдерживая размер между ними (0,5±0,1) мм. При проточке выдержите параллельность поверхностей 3 и 1. |
|
Установите маховик в порядке, обратном снятию, совместив отверстия на маховике и фланце коленчатого вала (они расположены асимметрично). |