Топливная рампа - снятие и установка
Топливную рампу снимают для замены форсунок и ремонта головки блока цилиндров, а также при замене самой рампы. |
|
Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два). |
1. Снизьте давление в топливной системе (см. тут). |
2. Снимите провод с клеммы «минус» аккумулятора. |
3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. тут). |
4. Снимите воздушный фильтр (см. см. тут). |
5. Снимите с впускного коллектора дроссельный узел (см. тут). |
6. Снимите впускной коллектор (см. тут). |
|
9. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоединяйте омметр к контактам в разъемах форсунок и в каждом случае измеряйте сопротивление их обмоток. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при измерении форсунки величина сопротивления отличается от указанной, то данная форсунка неисправна и ее необходимо заменить (см. тут). |
|
|
|
14. …и снимите рампу вместе с форсунками. |
|
|
15. Установите и закрепите топливную рампу в порядке, обратном снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом или WD-40. |
|
16. Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок. |
17. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. |