Топливная рампа - снятие и установка
| Топливную рампу снимают для замены форсунок и ремонта головки блока цилиндров, а также при замене самой рампы. |
|
| Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два). |
| 1. Снизьте давление в топливной системе (см. тут). |
| 2. Снимите провод с клеммы «минус» аккумулятора. |
| 3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. тут). |
| 4. Снимите воздушный фильтр (см. см. тут). |
| 5. Снимите с впускного коллектора дроссельный узел (см. тут). |
![]() |
| 6. Снимите впускной коллектор (см. тут). |
|
![]() |
| 9. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоединяйте омметр к контактам в разъемах форсунок и в каждом случае измеряйте сопротивление их обмоток. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при измерении форсунки величина сопротивления отличается от указанной, то данная форсунка неисправна и ее необходимо заменить (см. тут). |
|
|
|
![]() |
| 14. …и снимите рампу вместе с форсунками. |
|
|
![]() |
| 15. Установите и закрепите топливную рампу в порядке, обратном снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом или WD-40. |
|
| 16. Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок. |
| 17. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. |
PRIORA








Рекомендация



