Форсунки
Признаками неисправности форсунок могут быть: |
– затрудненный пуск двигателя; |
– неустойчивая работа двигателя; |
– двигатель глохнет на холостом ходу; |
– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; |
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; |
– провалы в работе двигателя при движении автомобиля; |
– повышенный расход топлива; |
– повышенное содержание СН в отработавших газах. |
Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер. |
|
3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях величина сопротивления отличается от указанной, возможно, неисправны тестируемые форсунки или жгут их проводов. |
![]() |
4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля (смотрите «Топливная рампа»). |
|
|
|
|
|
![]() |
11. …и аналогично снимите кольцо со стороны распылителя. |
12. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора. |
|
|
|
15. Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок. |
16. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. |