PRIORA

Трос дроссельной заслонки - снятие, установка, регулировка


Снятие и установка

Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не развивает полной мощности) или закрывается (повышенные обороты холостого хода), первоначально попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки (см. ниже). Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками, бокорезы.

1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. тут).
2. Для замены троса привода дроссельной заслонки снимите с сектора дроссельного узла предохранительную скобу, поддев ее отверткой.
3. Выньте наконечник троса из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.
4. Снимите пружинный стопор…
5. …и выведите трос из прорезей держателей.
6. Освободите трос, перекусив бокорезами пластиковый хомут крепления троса к шлангу вентиляции картерных газов.
7. Сдвиньте оболочку троса вперед…
8. …и извлеките из отверстия в щите передка демпфер оболочки троса.
9. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите наконечник троса с пальца рычага педали, сдвинув его отверткой.
10. Выньте трос в моторный отсек.

11. Устанавливайте трос в порядке, обратном снятию. Не забудьте закрепить трос новым пластиковым хомутом на шланге вентиляции картерных газов.

12. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки .

РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Вам потребуются пассатижи с узкими губками.

1. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. тут).

2. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. тут).
3. При полностью нажатой педали акселератора (выполняет помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта.
4. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В противном случае привод необходимо отрегулировать.
5. Снимите пружинный стопор…
6. …и, перемещая оболочку 1 троса, отрегулируйте свободный ход троса. После регулировки установите стопор вплотную к резиновой втулке 2.

Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла от усилия руки должен быть не более 3 мм.









Двигатель
Сравнение двигателей 21126 и 21124
Неисправности двигателя
Проверка компрессии
Снятие крышки (кожуха) двигателя
Снятие защиты двигателя
Установка поршня в ВМТ
Замена ремня ГРМ
Замена опор двигателя
Прокладка крышки ГБЦ
Замена прокладки ГБЦ
Замена маслосъёмных колпачков
Сальники распредвала
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленвала
Прокладка масляного картера
Замена прокладлок впускного коллектора
Замена прокладки выпускного коллектора
Снятие маховика
Распределительные валы
Замена гидрокомпенсаторов
Ремонт ГБЦ
Притирка клапанов
Снятие двигателя
Разборка двигателя
Ремонт двигателя
Сборка двигателя
Система смазки
Замена масляного насоса
Разборка масляного насоса
Система охлаждения
Снятие расширительного бачка
Снятие вентилятора радиатора
Снятие радиатора
Снятие помпы
Замена термостата
Топливная система
Проверка давления в топливной системе
Сброс давления в топливной системе
Снятие корпуса воздушного фильтра
Снятие модуля топливного насоса
Замена топливного насоса, датчика уровня, регулятора давления
Снятие бензобака
Снятие дроссельного узла
Замена регулятора холостого хода
Снятие топливной рампы
Замена форсунок
Трос дроссельной заслонки
Замена адсорбера, сепаратора и клапана пробувки адсорбера
Выхлопная система
Подушки подвески выхлопной системы
Замена глушителя
Замена дополнительного глушителя
Снятие катколлектора
Снятие термоэкранов глушителя