PRIORA

Снятие корпуса воздушного фильтра


Воздушный фильтр снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке, а также при его повреждении.

корпус воздушного фильтра с воздуховодами
1 — воздухозаборник; 2 — корпус воздушного фильтра; 3 — датчик массового расхода воздуха; 4 — шланг подвода воздуха к дроссельному узлу; 5 — шланг основного контура вентиляции картера двигателя

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи.

1. Отсоедините клемму «-» от аккумулятора.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха (см. тут).
3. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава…
4. …и отсоедините рукав от датчика массового расхода воздуха.
5. Если снимаете воздушный фильтр для замены, а на новом фильтре не установлен датчик массового расхода воздуха, выверните два болта крепления датчика…
6. …и снимите с фильтра датчик…

7. …и его уплотнительное кольцо.

Если снимаете воздушный фильтр не для замены, а для получения доступа к другим агрегатам, датчик массового расхода воздуха снимать не требуется.

8. Сжав пассатижами конусные хвостовики опор, извлеките из отверстий три резиновые опоры воздушного фильтра.
9. Извлеките из кронштейна наконечник шланга воздухозаборника, потянув его в сторону левой фары…
10. …и снимите воздушный фильтр в сборе с воздухозаборной трубой.
11. При необходимости снимите с переходной проставки шланг воздухозаборника.
12. Если заменяете воздушный фильтр, извлеките из отверстий его корпуса резиновые опоры воздушного фильтра, сжав пассатижами конусные хвостовики опор (смотрите п. 8). Установите опоры на новый фильтр тем же способом, что и при снятии, смазав моторным маслом их хвостовики для облегчения установки.

Завод-изготовитель рекомендует срезать опоры ножом, в этом случае придется заменять их новыми.


13. При установке резиновых опор в верхней поперечине передка в первую очередь заведите в отверстие нижнюю полудолю опоры со стороны воздушного фильтра, а затем, помогая отверткой, протолкните в отверстие оставшуюся нижнюю часть опоры.

14. Установите воздушный фильтр и все снятые детали в порядке, обратном снятию.









Двигатель
Сравнение двигателей 21126 и 21124
Неисправности двигателя
Проверка компрессии
Снятие крышки (кожуха) двигателя
Снятие защиты двигателя
Установка поршня в ВМТ
Замена ремня ГРМ
Замена опор двигателя
Прокладка крышки ГБЦ
Замена прокладки ГБЦ
Замена маслосъёмных колпачков
Сальники распредвала
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленвала
Прокладка масляного картера
Замена прокладлок впускного коллектора
Замена прокладки выпускного коллектора
Снятие маховика
Распределительные валы
Замена гидрокомпенсаторов
Ремонт ГБЦ
Притирка клапанов
Снятие двигателя
Разборка двигателя
Ремонт двигателя
Сборка двигателя
Система смазки
Замена масляного насоса
Разборка масляного насоса
Система охлаждения
Снятие расширительного бачка
Снятие вентилятора радиатора
Снятие радиатора
Снятие помпы
Замена термостата
Топливная система
Проверка давления в топливной системе
Сброс давления в топливной системе
Снятие корпуса воздушного фильтра
Снятие модуля топливного насоса
Замена топливного насоса, датчика уровня, регулятора давления
Снятие бензобака
Снятие дроссельного узла
Замена регулятора холостого хода
Снятие топливной рампы
Замена форсунок
Трос дроссельной заслонки
Замена адсорбера, сепаратора и клапана пробувки адсорбера
Выхлопная система
Подушки подвески выхлопной системы
Замена глушителя
Замена дополнительного глушителя
Снятие катколлектора
Снятие термоэкранов глушителя