Коллектор глушителя
Гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров труднодоступны. Кроме того, фланец катколлектора уплотнен металлоармированной прокладкой. Уплотнительную прокладку нужно обязательно заменять при каждой разборке соединения. Перед снятием катколлектора необходимо снять впускной коллектор — это облегчит доступ к его креплению. |
1. Снимите декоративный кожух двигателя (смотрите «Кожух двигателя»). |
2. Снимите провод с клеммы «минус» аккумулятора. |
3. Отсоедините от катколлектора приемную трубу дополнительного глушителя, для чего отверните гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу катколлектора и снимите фланец приемной трубы со шпилек фланца катколлектора (смотрите «Замена дополнительного глушителя»). |
4. Снимите воздушный фильтр (смотрите «Воздушный фильтр»). |
![]() |
5. Снимите воздухоподводящий рукав и три шланга системы вентиляции картера (смотрите «Чистка вентиляции картера»). |
![]() |
6. Разъедините четыре колодки жгута проводов модулей зажигания и отведите жгут в сторону. Снимите модули зажигания (смотрите «Снятие и установка катушек зажигания»). |
![]() |
7. Снимите дроссельный узел (смотрите «Дроссельный узел»). |
8. Снимите впускной коллектор (смотрите «Прокладка крышки ГБЦ»). |
|
13. Снимите со шпилек головки блока уплотнительную прокладку катколлектора. |
|
14. Очистите от остатков старой прокладки и нагара фланцы головки блока и катколлектора. |
![]() |
15. Выверните из катколлектора оба датчика кислорода и установите их на новый катколлектор. |
16. Установите катколлектор и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. |
|