PRIORA

Замена втулок оси рычага КПП


Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. тут).
2. Ключом «на 13» отверните гайку крепления оси рычага переключения передач.
3. Выверните винт крепления упора оси рычага.
4. Отжав рычаг в сторону, выньте ось рычага в сборе с упором.
5. Выведя рычаг из вилки тяги, выньте две пластмассовые втулки оси и дистанционную втулку.


6. Замените изношенные или сломанные втулки. Имейте в виду, пластмассовые втулки разрезные, что не является дефектом.

7. Установите все детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав пластмассовые втулки оси консистентной смазкой.


8. Если при установке оси рычага возникнут сложности, чтобы получить возможность сдвинуть рычаг в сторону дальше снимите снизу автомобиля защитную пластину, отвернув две гайки его крепления, и выверните два болта крепления реактивной тяги. После установки оси установите на место реактивную тягу и отрегулируйте привод механизма переключения передач (см. тут).









Устройство сцепления
Замена сцепления (диски)
Регулировка сцепления
Замена подшипника сцепления
Замена вилки сцепления
Замена троса сцепления
Коробка передач (устройство)
Неисправности КПП
Проверка и замена масла в КПП
Снятие КПП
Разборка и ремонт КПП
Замена вторичного вала КПП
Замена первичного вала КПП
Замена синхронизатора КПП
Замена дифференциала КПП
Регулировочное кольцо подшипников дифференциала
Механизм выбора передач
Замена сальников внутр. ШРУСа и КПП
Замена втулок рычага КПП
Разборка и ремонт рычага КПП
Регулировка переключения КПП
Снятие приводов
Замена ШРУСов, пыльников