PRIORA

Втулки рычага КПП


Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите облицовку тоннеля пола (смотрите «Облицовки тоннеля пола»).
2. Ключом «на 13» отверните гайку крепления оси рычага переключения передач.
3. Выверните винт крепления упора оси рычага.
4. Отжав рычаг в сторону, выньте ось рычага в сборе с упором.
5. Выведя рычаг из вилки тяги, выньте две пластмассовые втулки оси и дистанционную втулку.


6. Замените изношенные или сломанные втулки. Имейте в виду, пластмассовые втулки разрезные, что не является дефектом.

7. Установите все детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав пластмассовые втулки оси консистентной смазкой.


8. Если при установке оси рычага возникнут сложности, чтобы получить возможность сдвинуть рычаг в сторону дальше снимите снизу автомобиля защитную пластину, отвернув две гайки его крепления, и выверните два болта крепления реактивной тяги. После установки оси установите на место реактивную тягу и отрегулируйте привод механизма переключения передач (смотрите «Регулировка переключения КПП»).









Устройство сцепления
Неисправности сцепления
Замена сцепления (диски)
Замена подшипника сцепления
Замена вилки сцепления
Замена троса сцепления
Коробка передач (устройство)
Поломки коробки передач
Снятие коробки передач
Разборка и ремонт коробки передач
Замена вторичного вала КПП
Замена первичного вала КПП
Замена синхронизатора КПП
Замена дифференциала КПП
Регулировочное кольцо подшипников дифференциала
Механизм выбора передач
Сальники КП
Втулки рычага КПП
Рычаг КПП
Регулировка переключения КПП
Привод колёс
Снятие колёсного привода
Шарниры равных угловых скоростей