PRIORA

Неисправности коробки передач



Хруст КПП при переключении 1-й, 2-й, задней передачи

На Приорах, Грантах и Калинах коробка передач часто хрустит при переключениях - как правило, при включении задней передачи, а также первой и второй. Поиск в интернете показал, что проблема массовая, но никто толком с ней не справился. Многие грешат на привод управления коробкой и хиленькие синхронизаторы. Однако я столкнулся с похожим явлением после замены тросика сцепления. Неоднократная регулировка не принесла успеха - дефект исчезал, но ненадолго. Лекарство нашел случайно: когда потянул педаль сцепления на себя, передачи в течение какого-то времени стали включаться четко. Причина дефекта - в бракованной пружине храпового механизма, расположенного в «салонном» наконечнике троса. А пока не поменяете пружину или трос, рекомендую после нескольких нажатий на педаль сцепления подтягивать её, чтобы не мучить коробку. (С.Носырев)

Прочие неисправности










Устройство сцепления
Неисправности сцепления
Замена сцепления (диски)
Замена подшипника сцепления
Замена вилки сцепления
Замена троса сцепления
Коробка передач (устройство)
Поломки коробки передач
Снятие коробки передач
Разборка и ремонт коробки передач
Замена вторичного вала КПП
Замена первичного вала КПП
Замена синхронизатора КПП
Замена дифференциала КПП
Регулировочное кольцо подшипников дифференциала
Механизм выбора передач
Сальники КП
Втулки рычага КПП
Рычаг КПП
Регулировка переключения КПП
Привод колёс
Снятие колёсного привода
Шарниры равных угловых скоростей