PRIORA

Первичный вал КПП - снятие, дкффектовка, замена


Первичный вал представляет собой блок ведущих шестерен, одна часть которых выполнена на вале, а вторая — запрессована с большим натягом. Поэтому первичный вал представляет собой неразборную конструкцию, заменить у него можно только подшипники.
Дефектовка первичного вала, его шестерен и подшипников аналогична дефектовке вторичного вала (см. Вторичный вал).
Вам потребуются: универсальный съемник, молоток, оправка.


Для замены заднего подшипника 3 спрессуйте его с помощью съемника и напрессуйте до упора новый подшипник с помощью соответствующей оправки, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника. При замене переднего подшипника обратите внимание на то, что под его внутренним кольцом 1 на валу установлено упорное кольцо 2.









Устройство сцепления
Замена сцепления (диски)
Регулировка сцепления
Замена подшипника сцепления
Замена вилки сцепления
Замена троса сцепления
Коробка передач (устройство)
Неисправности КПП
Проверка и замена масла в КПП
Снятие КПП
Разборка и ремонт КПП
Замена вторичного вала КПП
Замена первичного вала КПП
Замена синхронизатора КПП
Замена дифференциала КПП
Регулировочное кольцо подшипников дифференциала
Механизм выбора передач
Замена сальников внутр. ШРУСа и КПП
Замена втулок рычага КПП
Разборка и ремонт рычага КПП
Регулировка переключения КПП
Снятие приводов
Замена ШРУСов, пыльников