PRIORA

Синхронизатор КПП - снятие, деффектовка, замена


Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.

1. Снимите синхронизатор с вторичного вала (смотрите «Вторичный вал»).
2. Перед разборкой промаркируйте положение муфты 3 относительно ступицы 1. Разберите аккуратно синхронизатор, сняв муфту со ступицы. При этом следите за тем, чтобы подпружиненные сухари 2 с шариками не разлетелись в разные стороны.
3. Осмотрите детали синхронизатора. Сколы и забоины на шлицах ступицы и муфты недопустимы (особенно обратите внимание на торцы зубьев муфты). Также недопустимы повреждения или следы заедания на сухарях, шариках и пружинах. Замените дефектные детали или синхронизатор в сборе.
4. Установите муфту на ступицу в соответствии с ранее нанесенными метками.
5. При этом три большие проточки на шлицах муфты должны совпасть с пазами ступицы под фиксаторы (с отверстиями).
6. Смажьте пружину фиксатора смазкой Литол-24 и вставьте ее в отверстие в пазу ступицы.
7. Смажьте сухарь смазкой Литол-24 и вставьте в его отверстие шарик.
8. Сжимая пружину, вставьте сухарь с шариком в паз ступицы. Проточки a на сухаре должны быть направлены наружу, сферическая (большая) поверхность b должна быть обращена к муфте.


9. Протолкните сухарь так, чтобы шарик попал в проточки на шлицах муфты.

10. Поправьте отверткой пружину так, чтобы она попала в отверстие сухаря. Аналогичным образом установите остальные фиксаторы.









Устройство сцепления
Неисправности сцепления
Замена сцепления (диски)
Замена подшипника сцепления
Замена вилки сцепления
Замена троса сцепления
Коробка передач (устройство)
Поломки коробки передач
Снятие коробки передач
Разборка и ремонт коробки передач
Замена вторичного вала КПП
Замена первичного вала КПП
Замена синхронизатора КПП
Замена дифференциала КПП
Регулировочное кольцо подшипников дифференциала
Механизм выбора передач
Сальники КП
Втулки рычага КПП
Рычаг КПП
Регулировка переключения КПП
Привод колёс
Снятие колёсного привода
Шарниры равных угловых скоростей