Подшипник ступицы передней подвески - замена
В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника. |
Вам потребуются: ключ «на 17», торцовый ключ (головка) «на 30», клещи для снятия стопорных колец, оправки, большая отвертка, керн, молоток. |
![]() |
![]() |
Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При их отсутствии можно воспользоваться кольцами старого подшипника. |
![]() |
1. Снимите декоративный колпак (смотрите «Замена колеса»). |
|
|
6. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник. Снимите колесо. |
![]() |
7. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке (смотрите «Снятие амортизатора»). |
|
![]() |
10. …и снимите упорную шайбу. |
11. Снимите суппорт (смотрите «Рабочий тормозной цилиндр»). |
12. Снимите тормозной диск (смотрите «Тормозной диск»). |
13. Окончательно отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты. |
|
|
|
|
![]() |
24. Окончательно затягивайте гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле, и законтрите ее в двух местах. Установите защитный колпак. |