Рулевой механизм - снятие
Примечание:
устройство рулевого механизма см. тут
Рулевой механизм с тягами в сборе:
1 — наружный наконечник рулевой тяги;
2 — регулировочная тяга;
3 — внутренний наконечник рулевой тяги;
4 — правый защитный колпак;
5 — труба картера рулевого механизма;
6 — чехол;
7 — стопорная пластина болтов крепления рулевых тяг;
8 — вал–шестерня;
9 — картер рулевого механизма;
10 — левый защитный колпак
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, нож, ключ «на 13». |
1. Снимите оба передних колеса. |
2. Установив рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля, выверните изнутри салона болт хомута крепления карданного вала к валу приводной шестерни рулевого механизма (см. Снятие рулевого вала). |
5. Отверните по две гайки крепления рулевого механизма с обеих сторон. |
6. Снимите хомуты крепления рулевого механизма со шпилек и выньте рулевой механизм с тягами через отверстие в левой нише колеса. |
|
|
7. Срежьте пластмассовый хомут... |
|
8. …и снимите защитный колпак рулевой рейки (аналогичную операцию выполните с обратной стороны рулевой рейки). |
|
|
|
|
9. Снимите резиновые подушки хомутов крепления рулевой рейки. |
|
10. Срежьте два пластиковых хомута, крепящих чехол рейки к картеру… |
|
|
11. …и снимите чехол рейки с картера рулевого механизма. |
12. Соберите и установите рулевой механизм в обратном порядке. При этом рейка должна находиться в среднем положении (в положении прямолинейного движения автомобиля), т.е. должны совпадать метки на пыльнике и картере, а лыска на валу шестерни должна находиться справа. Если шестерня поворачивается, то сдвиньте рейку в какую-либо одну сторону до упора. Затем переместите рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере механизма. После завершения всех монтажных работ проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. |