PRIORA

Зазор упора рулевой рейки и гайки

1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (смотрите «Рулевой механизм»).

2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25) мм от оси шестерни до торца рейки. С помощью специального приспособления нагрузите рейку силой Р = (500±20) Н, или (51±2) кгс, на расстоянии 84 мм от оси шестерни в направлении к упору рейки.

3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой составляет 0,2 мм. Максимально допустимое перемещение Х рейки, замеренное через относительное перемещение нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм.









Устройство рулевого управления
Неисправности рулевого управления
Снятие руля
Замена усилителя руля
Снятие рулевого вала
Замена наружных рулевых наконечников
Замена внутренних рулевых наконечников
Замена рулевого механизма
Регулировка зазора рулевой рейки