Тормозной барабан - снятие и установка
Примечание: Устройство заднего тормозного механизма показано здесь
Предельно допустимый диаметр рабочей поверхности барабана составляет 201,5 мм. Замените барабан, если диаметр превышает предельно допустимое значение или равен ему. |
На рабочей поверхности барабана не должно быть задиров или глубоких рисок. В противном случае замените барабан или проточите его рабочую поверхность на станке. |
После проточки прошлифуйте поверхность мелкозернистыми абразивными брусками, после обработки диаметр барабана не должен превышать 201 мм. |
Замените барабан, если в нем обнаружены трещины. |
Вам потребуются: ключ «на 7», две монтажные лопатки, молоток, деревянная проставка. |
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. |
2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). |
3. Снимите заднее колесо и очистите тормозной барабан от грязи. |
4. Ключом «на 7» выверните два установочных штифта. |
5. Нанесите на ступицу жидкость типа WD-40 и, подождав несколько минут, счистите с этого места грязь и ржавчину. |
|
|
6. Ударами молотка через деревянную проставку строньте барабан со ступицы. |
|
7. Снимите барабан со ступицы. Если сделать это не удается, сбейте его молотком, нанося удары через деревянную проставку по буртику с обратной стороны барабана... |
|
|
|
|
8. ...или спрессуйте, равномерно заворачивая штифты или подходящие болты в два резьбовых отверстия барабана. |
|
9. При установке старого барабана снимите напильником буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа. |
|
|
10. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Предварительно смажьте посадочный поясок ступицы графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток. |
11. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану. |