PRIORA

Регулировка регулятора давления тормозов


Примечание: Устройство и принцип работы регулятора давления и его привода показано здесь

Неправильная регулировка регулятора давления может вызывать занос или увод автомобиля в сторону при торможении, снижение эффективности торможения.
Вам потребуются: ключ «на 13», проволока диаметром 2,0–2,1 мм.

1. Установите автомобиль на осмотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть автомобиля усилием около 400–500 Н (40–50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение.
2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.
3. Используя проволоку в качестве щупа, выставьте кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0–2,1 мм.


4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении затяните болт.

5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку торможением и при необходимости повторите ее.









Тормозная система
Неисправности тормозов
Прокачка тормозов
Замена вакуумного усилителя тормоза
Замена втулок педали тормоза
Бачок главного тормозного цилиндра
Замена главного тормозного цилиндра
Замена передних тормозных колодок
Замена тормозного диска
Замена переднего тормозного цилиндра
Замена тормозного барабана
Замена задних тормозных колодок
Замена заднего тормозного цилиндра
Замена регулятора давления тормозов
Регулировка регулятора давления
Замена тормозных шлангов
Замена тормозных трубок
Замена пружины рычага ручного тормоза
Снятие рычага ручного тормоза
Замена тросов ручного тормоза
Калибровка системы ABS ESP